Рисунок «КРАЙСЛЕР» ВЫРЫВАЕТСЯ ВПЕРЕД

Особенно велик спрос в США на легкие грузовички, пикапы и джипы. Каждый седьмой американец просто помешался на этих моделях. Лидером же стал «Крайслер» и его отделение «Джип», сумевшее увеличить сбыт на 67 процентов, заметно опередив такие известные фирмы, как «Форд» и «Дженерал моторс». В наибольшей степени успех был обеспечен за счет последних разработок седанов серии LH, мини-вэнов «Вояджер/караван», внедорожного джипа «Чероки». Появление этих моделей и на российском рынке было воспринято с энтузиазмом. И автосалоны энергично облегчают кошельки состоятельных граждан.
Для своих моделей дизайнеры «Крайслера» использовали оправдавший себя принцип компоновки сав forward (буквально — «смещенная вперед кабина»), позволяющий существенно увеличить объем салона. Он получился поразительно просторным, благодаря чему пассажирам задних сидений уже не приходится испытывать тесноту и неудобства. Силуэт автомобиля очень гармоничен: низкий укороченный «нос» с овальными фарами, высокие боковые стекла без оконных рамок и подчеркнутая клиновидность. Под капотом может быть упрятан один из двух поперечно расположенных 4- или 6-цилин-дровых моторов объемом соответственно в 2,5 или 4,2 л мощностью 121 или 173 л.с. Двигатель вращает передние и задние колеса через 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Думаем, копия джипа «Чероки» займет достойное место в Вашем музее. Выполнена она из бумаги в масштабе 1:24.

жми чтобы увеличить Жми, чтобы увеличить Жми, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Собирается модель по традиционной схеме из трех основных узлов: кузова, шасси и осей с колесами. Раздельное изготовление не только упрощает сборку, но и позволяет меньше допускать ошибок при работе с таким коварным материалом, как бумага и клей.
Заранее приготовьте плотную чертежную бумагу, копирку, деревянные палочки, клей (желательно ПВА, БФ-2 или бустилат), акварельные краски или гуашь, острый нож или лезвие бритвы, циркуль, лекало и, конечно, ножницы.
Под рисунок подложите копирку и чертежную бумагу. Соедините пакет скрепками и твердым острым предметом, например, иглой циркуля или концом остро заточенного твердого карандаша переведите развертки. Затем еще раз прочертите линии по линейке или лекалу.
Каждую деталь аккуратно вырежьте ножницами по контуру, стараясь не растягивать бумагу: от нагрузки и влажных рук она может немного удлиниться, и тогда детали будут плохо стыковаться между собой.
Начнем с самого трудоемкого узла — кузова. Вырезанным деталям придайте надлежащий изгиб, под прямым углом отогните клапаны. Намазывать их клеем следует как можно тоньше, чтобы он не выступал по краям и не загрязнял сборку. Склейку проводите хорошо выверенными движениями и как можно быстрее, иначе клей схватится и поправить что-либо вряд ли удастся.
Крыша, боковины, дверцы, стекла, капот, стойки, склеенные между собой, образуют кузов. Но жестким он станет только тогда, когда вы присоедините его к шасси.
Основу шасси составляют коробчатые узлы, окружающие переднюю и заднюю оси. Выклейте их порознь, а потом последовательно соедините в единый узел.
Осями машины служат круглые деревянные палочки диаметром 2 мм. Остругайте их из прямослойной сосновой, еловой или липовой дощечки. А можно поступить проще — свернуть из прямоугольного листа тонкой бумаги, промазанной клеем. Думаем, особых пояснений здесь не требуется. Готовые оси на клею плотно посадите в отверстия коробчатых узлов шасси.
Теперь надо собрать вместе кузов и шасси. Сопрягаемые поверхности кузова и клапаны шасси аккуратно промажьте тонким слоем клея и соедините. И пока клей не схватился окончательно, убедитесь, что нет перекосов. Осмотрите модель со всех сторон на вытянутой руке, а заметив недостатки, тут же их исправьте.
Склейте, как показано на рисунке, колеса. Эта работа потребует особого прилежания из-за сложной криволинейной формы. Небрежно выполненная, она испортит внешний вид модели.
Подошла очередь отделки. Последовательно наклейте на кузов мелкие детали: зеркала заднего вида, сигнальные огни, ручки на дверях... Завершит работу окраска. Низ шасси, зеркала заднего вида должны быть черного цвета, детали кузова — вишневым, красным или темно-коричневым. Стекла красятся в светло-серый цвет.

Жми, чтобы увеличить фото

 

Оставьте сообщение мне
на форуме

На главную Dlya-mastera:
Чертежи и описания самодельных конструкций и изделий

Каталог webplus.info

Сайт управляется системой uCoz